Почему в кавычках? Магия слов продукт не продаст. Для построения сильных маркетинговых текстов нужно глубоко понимать потребности целевой аудитории. Уметь донести ценности в нескольких предложениях. Полезные и яркие тексты напишет только тот копирайтер, который погрузится в сценарии использования продукта и почувствует «на кончиках пальцев» проблемы потенциальных клиентов. А для этого нужна подготовительная работа. В этом гайде структурировал свой 6-летний опыт создания текстов для сайтов ИТ-компаний.
Кейс: комплексное продвижение времени или как повысить продажи часов и аксессуаров
Мужчины долго не хотели перенимать моду, пользуясь карманными изделиями на цепочке. Аксессуар считался исключительно женским. Ситуацию изменила Первая мировая война. Закреплённые на руке экземпляры были значительно удобнее. В связи с этим первые мужские наручные часы назывались траншейными.
Сегодня в продаже масса различных моделей часов для мужчин и женщин. Мы рассмотрели множество оригинальных вариантов, работая над продвижением сайта магазина часов Morecolor. Компания продаёт разного рода аксессуары, включая кошельки, клатчи и сумки, однако основу ассортимента составляют часы и этот кейс об успешном продвижении.
Цель обращения
Клиенту требовалось, чтобы сайт проще находился в поисковых системах. Нужны были новые клиенты и заказы. Также надо было повысить узнаваемость бренда.
Что мы предложили?
Прежде, чем составить стратегию продвижения для сайта, мы его тщательно проанализировали. Также были выявлены и изучены сайты конкурентов. Мы также наметили целевую аудиторию. Полученные данные позволили нам подобрать нужные инструменты комплексного продвижения сайта в интернете:
-
лидогенерация;
-
продвижение по позициям;
-
контекстная реклама с ретаргетингом.
Обсудив детали с клиентом, мы распределили общий рекламный бюджет следующим образом:
-
22% на продвижение по позициям;
-
20% на контекст с ретаргетингом;
-
16% на лидогенерацию.
В рамках работы также было согласовано написание текстовых материалов, составление рекламных объявлений, разработка баннеров, работа с внутренней оптимизацией сайта.
Продвижение по позициям
Чтобы вывести сайт магазина часов Morecolor в ТОП поисковых систем, мы сделали следующее:
-
составление семантического ядра;
-
написание SEO-текстов;
-
проведение аудита;
-
создание рекомендаций по юзабилити.
Известно, что 90% пользователей интернета смотрят максимум первые 10 сайтов в выдаче. Нам удалось продвинуть туда часовой магазин Morecolor по многим ключевым запросам.
Контекстная реклама
В рамках продвижения с использованием инструмента контекстной рекламы и ретаргетинга были подготовлены текстовые объявления. Они использовались для показа на поиске и на сайтах партнёров. Сторонние площадки подбирались в соответствии с целевой аудиторией.
Мы постоянно мониторили отклик. Объявления, не вызвавшие интереса публики, снимались. Площадки, где был наименьший интерес, исключались.
Лидогенерация
Для лидогенерации были задействованы 224 вебмастера и следующие каналы:
-
баннеры;
-
e-mail-рассылки;
-
социальные сети.
Итоги
-
1,2% — средний показатель CTR для баннеров на поиске;
-
1,9% — конверсия;
-
11 466 рублей — новый уровень среднего чека.
Лучшее в блогах
Вам понравится
BRANDNATION — это сервис брендинга в формате маркетплейса, ориентированный на представителей малого и среднего бизнеса. С его помощью можно быстро заказать услуги, связанные с разработкой фирменного стиля, созданием логотипа, дизайном упаковки, неймингом и даже разработкой сайта. Благодаря высокой скорости работы и эффективным процессам, проекты начинаются в течение 48 часов.
6–7 июня в Минске состоится Международная конференция «Дни маркетинга, рекламы и брендинга. Летний формат», которая позволит представителям международных и локальных брендов систематизировать и упорядочить стратегии и маркетинговые усилия в стремительной диджитализации маркетинговой среды.